По мнению нарративного директора, сеттинг Star Wars Outlaws — это "игровая площадка мечты"

По мнению нарративного директора, сеттинг Star Wars Outlaws — это "игровая площадка мечты"

Вы сейчас просматриваете По мнению нарративного директора, сеттинг Star Wars Outlaws — это "игровая площадка мечты"

События игры разворачиваются между пятой и шестой частями фильмов Звёздных Войн. Вы посетите разные планеты, как знакомые, так и новые. Во время этого путешествия вы окажетесь в самых разных местах, от пустынных пейзажей до оживлённых городов, где вы найдёте много интересных мест и персонажей. Вы сможете перемещаться по планетам пешком или на специальном поде, который может развивать высокую скорость.
Ваша цель — выполнить самое амбициозное ограбление в своей жизни. Для этого вам нужно противостоять Империи, Синдикатам и Охотникам за головами, а также раскрыть тайны своего прошлого. Вы должны выполнять разные задания, как основные, так и дополнительные. В ходе этих заданий вам предстоит делать выборы, которые повлияют на судьбу Кэй и её друзей. Среди ваших заданий — проникновение в запретные зоны и кража ценных вещей для продажи на чёрном рынке.
С момента анонса Star Wars Outlaws в июне новости об игре стали появляться в сети довольно часто. В основном это связано с самими разработчиками, которые охотно делятся новыми подробностями об игре. Некоторое время назад они уверяли нас в том, что игра не будет огромной и не стоит бояться, что она окажется непомерно большой. И вот теперь, благодаря недавнему интервью с режиссером повествования, мы узнали немного больше о повествовательной и сюжетной стороне игры.
В недавнем интервью Game Informer директор по нарративу Star Wars Outlaws Навид Хавари (Navid Khavari) признался, что поместить сюжет игры между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая» действительно было отличной идеей со стороны разработчиков. Как оказалось, подобный сеттинг — это «игровая площадка» мечты сценариста, что может говорить о том, что при создании сюжетного пласта сценаристы из Massive Entertainment отнюдь не боялись экспериментировать.